Коаксиальный кабель
Коаксиальный кабель представляет собой тип медного кабеля, специально созданного с металлическим экраном и другими компонентами, спроектированными для блокировки помех сигнала. Он в основном используется компаниями кабельного телевидения для подключения своих спутниковых антенн к домам клиентов и предприятиям. Также иногда телефонные компании используют для подключения центральных офисов к телефонным столбам рядом с клиентами. В некоторых домах и офисах используется коаксиальный кабель, но его широкое использование в качестве среды Ethernet-подключения на предприятиях и в центрах обработки данных было заменено развертыванием кабелей с витой парой.
В последние годы коаксиальные кабели стали важным компонентом нашей информационной супермагистрали. Они находятся в самых разнообразных жилых, коммерческих и промышленных установках. Из широковещательной сети, телевизионного телевизионного вещания (CATV), локальной сети (LAN), телевидения с замкнутым контуром (CCTV) во многие другие приложения, коаксиальный кабель заложил основу для простой и экономичной коммуникационной инфраструктуры.
история

Коаксиальный кабель получил свое название, потому что он включает в себя один физический канал, который передает сигнал, окруженный - после слоя изоляции - другим концентрическим физическим каналом, идущим по одной и той же оси. Внешний канал служит основой. Многие из этих кабелей или пары коаксиальных трубок могут быть размещены в одной внешней оболочке и с повторителями могут переносить информацию на большое расстояние.

Коаксиальный кабель был изобретен в 1880 году английским инженером и математиком Оливером Хевисайдом, который запатентовал изобретение и дизайн в том же году. AT & T установила свою первую межконтинентальную коаксиальную систему передачи в 1940 году. В зависимости от используемой технологии несущей и других факторов, медная проволока из витой пары и оптическое волокно являются альтернативой коаксиальному кабелю.


Как работают коаксиальные кабели

Коаксиальные кабели имеют концентрические слои электрических проводников и изоляционного материала. Эта конструкция гарантирует, что сигналы заключены в кабель и предотвращают помехи от шума.

Центральный проводящий слой представляет собой тонкую проводящую проволоку, сплошную или плетенную медь. Диэлектрический слой, состоящий из изоляционного материала с очень четко выраженными электрическими характеристиками, окружает провод. Затем защитный слой окружает диэлектрический слой металлической фольгой или плетеный медной сеткой. Вся сборка завернута в изоляционную рубашку. Внешний металлический экранирующий слой коаксиального кабеля обычно заземляется в разъемах с обоих концов для защиты сигналов и в качестве места для рассеяния сигналов рассеяния.

Ключом к конструкции коаксиального кабеля является жесткий контроль размеров и материалов кабелей. Вместе они обеспечивают, чтобы характеристический импеданс кабеля принимал фиксированное значение. Высокочастотные сигналы частично отражаются при несоответствиях импеданса, вызывая ошибки.

Характеристический импеданс чувствителен к частоте сигнала. Выше 1 ГГц производитель кабеля должен использовать диэлектрик, который не слишком сильно ослабляет сигнал или изменяет характеристический импеданс таким образом, который создает отражения сигнала.

Электрические характеристики коаксиального кабеля зависят от приложения и имеют решающее значение для хорошей работы. Два стандартных характеристических импеданса - 50 Ом, используемые в средах с умеренной мощностью и 75 Ом, общие для соединений с антеннами и жилыми объектами.

Типы коаксиальных кабелей

Жесткий коаксиальный кабель опирается на круглую медную трубку и комбинацию металлов в виде экрана, такого как алюминий или медь. Эти кабели обычно используются для подключения передатчика к антенне. Трехосный кабель имеет третий слой защиты, заземленный для защиты сигналов, передаваемых по кабелю. Коаксиальные кабели с жесткой линией состоят из двух медных труб, которые функционируют как несгибаемые трубы. Эти линии предназначены для использования внутри помещений между мощными радиочастотными (RF) передатчиками. Излучающий кабель имитирует многие компоненты жесткого кабеля, но с настроенными слотами в экранировании, согласованными с длиной волны RF, на которой будет работать кабель. Он широко используется в лифтах, военной технике и подземных туннелях.

Использование коаксиальных кабелей

В домашних и небольших офисах короткие коаксиальные кабели используются для кабельного телевидения, домашнего видеооборудования, радиолюбительского оборудования и измерительных приборов. Исторически коаксиальные кабели также использовались как ранняя форма Ethernet, поддерживая скорость до 10 Мбит / с, но коаксиальный кабель вытесняется с помощью витой пары. Тем не менее, они по-прежнему широко используются для кабельного широкополосного доступа в Интернет. Коаксиальные кабели также используются в автомобилях, самолетах, военном и медицинском оборудовании, а также для подключения спутниковых антенн, радио- и телевизионных антенн к их соответствующим приемникам.
Проводники
В зависимости от применения в коаксиальных кабелях можно найти много различных типов проводящих конструкций.

Твердые проводники
Твердые медные проводники популярны на многих установках CCTV. Твердые проводники обеспечивают меньшую вероятность искажения и потери линии, чем сталь с медным покрытием. Тем не менее, медь является мягким материалом и будет ломаться, если его многократно согнуть. Его лучше всего использовать при постоянной установке.
Многожильные проводники
Многие мелкие нити меди могут использоваться для изготовления любого калибровочного размера. Многожильные проводники обеспечивают повышенную гибкость в отношении сплошных проводников. Этот дизайн стал популярным для использования на камерах панорамирования и наклона, робототехнике и других приложениях, требующих повторного сгибания.

Медные покрытые стальные проводники
В некоторых приложениях сила является ключевым требованием. Для предотвращения поломки в активной среде могут потребоваться стальные проводники, покрытые медью. Медные покрытые стальные проводники обеспечивают дополнительную прочность и поддержку RF и часто используются в приложениях CATV и MATV.
Дилетка
Внутренний проводник коаксиального кабеля отделен изоляционным материалом от окружающего экрана (экранов). Этот "диэлектрический" материал часто выбирается для поддержания постоянных электрических свойств и минимизации потери сигнала. Результатом стала четкая, безотказная передача.

Заметка: вспененные диэлектрические материалы обеспечивают легкую композицию, подходящую для многих коаксиальных конструкций. Вспенивание диэлектрика также способствует повышению четкости высокоскоростных передач.

Популярные диэлектрические материалы включают:

Полиэтилен полиэтилена PE: хорошо подходит для низкотемпературных применений.

FPE-вспененный полиэтилен:обеспечивает более низкое затухание и емкость, чем твердый PE.

Air-разнесенный:поддерживает более низкую диэлектрическую проницаемость, чем полиэтилен, при этом обеспечивается малый диаметр кабеля.

FEP-фторированный этиленпропилен:отлично подходит для применений с высокой температурой и пленкой. Низкая диэлектрическая постоянная для передачи четкого сигнала.

FFEP-вспененный фторированный этиленпропилен:чрезвычайно низкая диэлектрическая постоянная.

экранирование
В коаксиальных применениях экранирование является важной частью общего состава кабеля. Экранирование не только защищает потерю сигнала в высокочастотном приложении, но также помогает предотвратить электромагнитные помехи и радиочастотные помехи в цепи. В Coleman / CCI доступны три типа экранов: общая фольга, оплетка и фольга / оплетка.

Фольгированный щит
Щиты фольги обычно используются как эффективное, недорогое приложение для предотвращения помех EMI / RFI. Конструкция состоит из слоя алюминия с полиэфирной подложкой, которая перекрывается, чтобы обеспечить 100% -ный охват.

Щит щита
Плетеные щиты изготовлены из тонких нитей из алюминия, медной алюминиевой луженой меди или голой меди, которые переплетаются. Существует множество различных покрытий, в которых 40-67% алюминия и 95% меди являются самыми популярными. Высокопрочные экранированные плетеные экраны обеспечивают отличную защиту от EMI и RFI и популярны в системах видеонаблюдения.


Фольга / Щетка оплетки
Защита фольгой / оплеткой чрезвычайно популярна в приложениях CATV и MATV. 100% алюминиевая фольга сопровождается плетеным экраном, обеспечивающим улучшенную защиту от EMI и RFI.


Tri-Shield
Конструкция состоит из фольгированного плетеного щита.

Quad-Shield
Конструкция состоит из щитка из фольги-плетеной фольги. Очень популярна для приложений CATV и MATV в местах с высоким EMI / RFI, таких как городские районы.



Жакет
Внешняя оболочка, найденная на большинстве коаксиальных кабелей, называется курткой. Основная функция куртки - защита от окружающей среды и механических повреждений, а также дополнительная форма изоляции. Соединения, используемые для изготовления оболочки, могут иметь разные температурные характеристики. Температурный рейтинг кабеля, а также рейтинг местоположения (т. Е. Пленум, влажность, устойчивость к солнечному свету и т. Д.) Определяют минимальную или максимальную рабочую температуру кабеля. В сегодняшнем мире многозадачности существует множество вариантов оболочки:

ПВХ-поливинилхлорид: Очень гибкий термопластичный материал, обычно используемый для коаксиальных продуктов общего назначения. Температурный диапазон: от -40 до 80 ° C.

PE-Полиэтилен: Термопластичный материал, который обладает превосходными электрическими свойствами. Часто используется при непосредственном захоронении. Температурный диапазон: от -55 до 85 ° C.

FEP-фторированный этиленпропилен: Термопластичный материал с хорошими изолирующими свойствами. Отличается высокой температурой, пленкой и химическими средами. Температурный рейтинг: от -50 до 200 ° C.

Коаксиальный кабель Dual Quad Shield


18AWG коаксиальный с 2 ​​силовыми проводниками
  • В чем разница между RG59 и RG6?

    Кабель RG6 является более тяжелым датчиком и имеет более толстую изоляцию и лучшую защиту. Это лучше всего подходит для высокоскоростных или высокочастотных приложений, таких как Интернет, кабельное телевидение и сигналы спутникового телевидения. Если вы не знаете, какой кабель получить, то кабель RG6 - ваш лучший выбор Кабель RG59 тоньше и имеет меньшую защиту. Он рекомендуется только в системах с низкой пропускной способностью и низкой частотой, таких как системы видеонаблюдения Читать Далее

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+86 571 63804414 
 + 86-571-63804424
info@zion-communication.com
 No.68, HuaQiaoRoad,
    JINCHENG, Lin'an,
Чжэцзян,
Китай, 311300

ТОВАРЫ

SEND TO MESSAGE
info@zion-communication.com

Coaxial Cable
Coaxial cable is a type of copper cable specially built with a metal shield and other components engineered to block signal interference. It is primarily used by cable TV companies to connect their satellite antenna facilities to customer homes and businesses. It is also sometimes used by telephone companies to connect central offices to telephone poles near customers. Some homes and offices use coaxial cable, too, but its widespread use as an Ethernet connectivity medium in enterprises and data centers has been supplanted by the deployment of twisted pair cabling.
In recent years, coaxial cables have become an essential component of our information superhighway. They are found in a wide variety of residential, commercial and industrial installations. From broadcast, community antenna television (CATV), local area network (LAN), closed circuit television (CCTV) to many other applications, coax has laid the foundation for a simple, cost-effective communications infrastructure.
History

Coaxial cable received its name because it includes one physical channel that carries the signal surrounded -- after a layer of insulation -- by another concentric physical channel, both running along the same axis. The outer channel serves as a ground. Many of these cables or pairs of coaxial tubes can be placed in a single outer sheathing and, with repeaters, can carry information for a great distance.

Coaxial cable was invented in 1880 by English engineer and mathematician Oliver Heaviside, who patented the invention and design that same year. AT&T established its first cross-continental coaxial transmission system in 1940. Depending on the carrier technology used and other factors, twisted pair copper wire and optical fiber are alternatives to coaxial cable.


How coaxial cables work

Coax cables have concentric layers of electrical conductors and insulating material. This construction ensures signals are enclosed within the cable and prevents electrical noise from interfering with the signal.

The center conductor layer is a thin conducting wire, either solid or braided copper. A dielectric layer, made up of an insulating material with very well-defined electrical characteristics, surrounds the wire. A shield layer then surrounds the dielectric layer with metal foil or braided copper mesh. The whole assembly is wrapped in an insulating jacket. The outer metal shield layer of the coax cable is typically grounded in the connectors at both ends to shield the signals and as a place for stray interference signals to dissipate.

A key to coaxial cable design is tight control of cable dimensions and materials. Together, they ensure the characteristic impedance of the cable takes on a fixed value. High-frequency signals are partially reflected at impedance mismatches, causing errors.

Characteristic impedance is sensitive to signal frequency. Above 1 GHz, the cable maker must use a dielectric that doesn't attenuate the signal too much or change the characteristic impedance in a way that creates signal reflections.

Electrical characteristics of coax are application-dependent and crucial for good performance. Two standard characteristic impedances are 50 ohms, used in moderate power environments, and 75 ohms, common for connections to antennas and residential installations.

Types of coaxial cables

Hard-line coaxial cable relies on round copper tubing and a combination of metals as a shield, such as aluminum or copper. These cables are commonly used to connect a transmitter to an antenna. Triaxial cable has a third layer of shielding that is grounded to protect signals transmitted down the cable. Rigid-line coaxial cables are made up of twin copper tubes that function as unbendable pipes. These lines are designed for indoor use between high-power radio frequency (RF) transmitters. Radiating cable mimics many components of hard-line cable, but with tuned slots in the shielding matched to the RF wavelength at which the cable will operate. It is commonly used in elevators, military equipment, and underground tunnels.

Uses of coaxial cables

In the home and small offices, short coaxial cables are used for cable television, home video equipment, amateur radio equipment and measuring devices. Historically, coaxial cables were also used as an early form of Ethernet, supporting speeds of up to 10 Mbps, but coax has supplanted by the use of twisted pair cabling. However, they remain widely in use for cable broadband internet. Coaxial cables are also used in automobiles, aircraft, military and medical equipment, as well as to connect satellite dishes, radio and television antennae to their respective receivers.
Conductors
 Depending upon the application, many different types of conductor constructions may be found in coaxial cables.

 

Solid Conductors
Solid copper conductors are popular on many CCTV installations. Solid conductors provide less chance for distortion and line loss than copper covered steel. However, copper is a soft material and will break if repeatedly flexed. It is best used on permanent installation.
Stranded Conductors
Many small strands of copper can be used to make up any gauge size. Stranded conductors provide increased flexibility over solid conductors. This design has become popular for use on pan and tilt cameras, robotics and other applications that require repeated flexing.

 
Copper-Covered Steel Conductors
In some applications strength is a key requirement. Steel conductors covered with copper may be needed to prevent breakage in an active environment. Copper covered steel conductors provide added strength and RF support and are often used in CATV and MATV applications.
The Dieletric
The inner conductor of a coaxial cable is separated by an insulating material from the surrounding shield(s). This "dielectric" material is often chosen in order to maintain consistent electrical properties and minimize signal loss. The result is a clear, trouble-free transmission.
 
Note: foamed dielectric materials provide a lightweight composition suitable for many coaxial constructions. Foaming the dielectric also contributes to increased clarity in high-speed transmissions.
 
Popular Dielectric Materials include:

PE-Solid Polyethylene: good for low-temperature applications.

FPE-Foamed Polyethylene: provides lower attenuation and capacitance than solid PE.

Air-Spaced: supports a lower dielectric constant than Polyethylene while allowing for a small diameter cable size.

FEP-Fluorinated Ethylene Propylene: excellent for high temperature and plenum applications. Low dielectric constant for clear signal transmission.

FFEP-Foamed Fluorinated Ethylene Propylene: extremely low dielectric constant.

Shielding
In coaxial applications, shielding is an important part of the overall composition of the cable. Shielding not only protects the loss of signal in the high-frequency application but also helps to prevent EMI (electromagnetic interference) and RFI (radio frequency interference) in the circuit. There are three popular types of shielding available from Coleman/CCI: overall foil, braid and foil/braid.
 
Foil Shield
Foil shields are commonly used as an effective, low-cost application to prevent EMI/RFI interference. The construction consists of a layer of aluminum with a polyester backing that is overlapped to provide 100% coverage.
 
Braid Shield
Braid shields are constructed of thin strands of aluminum, copper coated aluminum tinned copper or bare copper that are interwoven. Many different coverages are available with 40-67% aluminum and 95% copper being the most popular. High percentage braided shields offer an excellent protection from EMI and RFI and are popular in CCTV applications.


Foil/Braid Shield
Foil/braid shielding is extremely popular with CATV and MATV applications. The 100% aluminum foil is accompanied by a braided shield to provide improved protection from EMI and RFI.

 

Tri-Shield
Construction consists of a foil-braid-foil-shield.
 
Quad-Shield
Construction consists of a foil-braid-foil-braid shield. Very popular for CATV and MATV applications in high EMI/RFI locations such as urban areas.

 


The Jacket
The outer sheath found on most coaxial cables is called the jacket. The main function of the jacket is for protection from the environment and mechanical damage as well as an additional form of insulation. The compounds used to make the jacket may have different temperature ratings. The temperature rating of a cable, along with the location rating (i.e. plenum, wet, sunlight resistant etc.) will determine the minimum or maximum operating temperature of the cable. In today’s multi-application world, many jacketing choices exist:
 
PVC-Polyvinyl Chloride: Very flexible thermoplastic material commonly used for general purpose coaxial products. Temperature rating: -40 to 80°C.
 
PE-Polyethylene: A thermoplastic material which exhibits excellent electrical properties. Often used in direct burial applications. Temperature rating: -55 to 85°C.
 
FEP-Fluorinated Ethylene Propylene: A thermoplastic material with good insulating properties. Excellent in high temperature, plenum, and chemical environments. Temperature rating: -50 to 200°C.

Dual Quad Shield Coax Cable
 


18AWG Coax with 2 Power Conductors
 
  • What is the difference between RG59 and RG6?

    RG6 cable is heavier gauge and has thicker insulation and better shielding. It is best for high bandwidth or high frequency applications such as Internet, Cable TV, and Satellite TV signals. If you aren’t sure which cable to get then RG6 cable is your best bet RG59 cable is thinner and has less shielding. It is only recommended in low bandwidth and lower frequency applications such as CCTV installations Read More

CONTACT US

  +86 571 63804414  
 +86-571-63804424
 info@zion-communication.com
 NO.68,HuaQiaoRoad,
    JinCheng,Lin'an,
Zhejiang,
    China,311300

APPLICATION

RESOURCES

SEND TO MESSAGE
info@zion-communication.com